Аналитическая компания Strategy Analytics опубликовала отчёт о глобальных продажах ноутбуков, которые показали в текущем году ощутимый прирост сравнительно с 2019-м. В топ-5 производителей попала даже не отличающаяся ценовой скромностью Apple, а на долю двух популярных брендов и вовсе пришлась почти половина всех мировых продаж.
Согласно отчёту аналитиков, во втором квартале 2020 года около 50% реализаций ноутбуков пришлись на модели производства HP и Lenovo, которая стала лидером рейтинга с показателем 25%, или 13,6 миллиона штук. Американская компания продемонстрировала чуть меньший объём поставок — 24,8% (13,4 миллиона экземпляров). За ними с большим отрывом следуют Dell (15,6%), Apple (8,5%) и Acer (6,7%). Оставшиеся 19,4% пришлись на всех прочих производителей портативных ПК, вместе взятых.
Повышенный спрос, по мнению экспертов, объясняется всплеском популярности доступных моделей ноутбуков для работы и учёбы на «удалёнке» в связи с пандемией коронавируса. Будет ли продолжаться такая тенденция в дальнейшем, авторы отчёта пока не прогнозируют.
Источник: gizmochina.com